Рейтинг@Mail.ru

Правильная претензия

Оставить заявку на экспертизу

Претензия (иначе называемая заявление) является одним из инструментов защиты прав покупателей. Хоть этот официальный документ и составляется в произвольной форме, но следует придерживаться некоторых рекомендаций для того, чтобы у Вас получилась правильная претензия. Наш Центр специализируется на оказании правовой помощи потребителям, права которых были нарушены.

Как составляется правильная претензия

При составлении этого документа следует придерживаться следующих советов:

  • должны присутствовать такие реквизиты, как адресат и адресант, и их контактные данные;
  • название официального документа, размещенное по центру;
  • изложение своей проблемы и указание требований, которые должен выполнить адресат, которому направлен этот документ;
  • дата составления документа и личная подпись.

Правильная претензия обычно содержит копии подтверждающих документов: таких как, гарантийный талон, товарный чек, справки или акты, связанные с подтверждением изложенных в заявлении фактов.

Звоните по всем вопросам:

+7 (495) 646-13-88

Другие регионы РФ
Закажите обратный звонок Заказать
Ответ на заявку в течение 10 минут! Подать заявку

Как вручается правильная претензия

Правильная претензия составляется в двух экземплярах, один из которых вручается адресату, а второй остается у потребителя-автора заявления (на нем должна быть поставлена отметка о вручении).

Если продавец, которому адресована заявление, отказывается от проставления отметки о получении на Вашем экземпляре или уклоняется от ее получения, то отправьте один ее экземпляр со всеми вложениями почтой с описью содержимого. Следует учитывать, что такой способ отправки разрешен лишь при отправлении ценных писем.

Правильная претензия с нашей помощью

Самым верным выходом для тех потребителей, которые никогда не сталкивались с делопроизводством или не участвовали в оформлении документов, имеющих юридическое значение, является незамедлительное обращение за помощью к таким специалистам, как наши.

Ведь изначально неправильно составленный документ лишает Вас шанса в досудебном порядке урегулировать спорный вопрос и дает продавцу, который нарушил Ваши права, дополнительное время на невыполнение выдвинутых Вами требований.

С нашей помощью у Вас получится правильная претензия, составленная в соответствии с необходимыми требованиями. Текст составленного нами заявления будет содержать описание последствий для продавца в случае невыполнения изложенных в этом документе требований. К таким последствиям относятся дополнительные расходы продавца на оплату судебных издержек, экспертного заключения и морального ущерба.



НУЖНА ПОМОЩЬ?

 
Заказать консультацию

Лицензии и сертификаты

x

Обратный звонок

Имя *
Телефон *