Рейтинг@Mail.ru

Оценка товарного знака

НП Центр «Независимая оценка» оказывает качественные услуги по оцениванию бизнес-активов. К наиболее востребованным на сегодняшний день услугам относится оценка товарного знака. Выполнение императивов и положений о защите интеллектуальной собственности позволяет российским компаниям увеличивать свой портфель нематериальных активов до европейского уровня.

Наш Центр выполнит такой тип популярного сегодня исследования, как оценка стоимости товарного знака в максимально короткие сроки. При этом стоимость наших высококачественных услуг будет ниже, чем у других оценщиков в регионе.

Когда нужна оценка товарного знака

Проведение такого типа исследования, каким является оценка стоимости товарного знака, востребована при подготовке к осуществлению таких сделок, как:

  • покупка-продажа всего пакета нематериальных активов компании, или отдельно торговой марки;
  • передача в залог отдельной ТМ;
  • страхование от риска неправомерного использования торговой марки;
  • заключение лицензионных или франчайзинговых договоров по передаче прав пользования на него;
  • внесение нематериального актива такого типа в уставной капитал юридического лица.

Так же оценка товарного знака может быть проведена при комплексном определении стоимости бизнеса. Чаще всего такое исследование необходимо при подготовке к сделкам М&А, для оптимизации налогообложения и для управления стоимостью компании.

Звоните по всем вопросам:

+7 (495) 646-13-88

Другие регионы РФ
Закажите обратный звонок Заказать
Ответ на заявку в течение 10 минут! Подать заявку

Оценка стоимости товарного знака: подходы

При определении стоимости такого типа нематериальных активов традиционно используются такие подходы к проведению оценочного исследования:

  • доходный;
  • сравнительный;
  • затратный.

Чаще всего используется доходный подход, поскольку он наиболее точно соответствует реалиям российской бизнес-среды.

При этом подходе оценка стоимости товарного знака включает использование следующих методов:

  • дисконтированных будущих прибылей;
  • преимущества в прибылях;
  • освобождения от роялти.

Оформления результатов оценки товарного знака

Оценщик ознакомляется с регистрационными и финансовыми документами по торговой марке, включая аналитические данные о полном цикле производственного процесса и изучений схемы и статистических данных реализации товаров и/или услуг. Кроме того, изучается финансовая отчетность и экономические данные о доходах, полученных от использования ТМ.

После ознакомления с аналитикой и изучением финансовой информации оценщик с помощью специально разработанных формул и расчетов выводит реальную стоимость нематериального актива. Проведенная оценка товарного знака и ее результаты оформляются путем составления отчета о проведенном исследовании, который имеет полную юридическую силу.



НУЖНА ПОМОЩЬ?

 

Лицензии и сертификаты

x

Обратный звонок

Имя *
Телефон *