Рейтинг@Mail.ru

Оценка рыночной стоимости товарного знака

Для установления реальной ценности элементов стиля названий, существующих для формирования у потребителей ассоциативных связей с различными товарами и своими предпочтениями, следует сразу же обратиться к профессиональному оценщику АНО Центр «Независимая Экспертиза». Воспользовавшись нашими услугами, Вы не только сэкономите время, но и средства. Оценка товарного знака (Москва и ряд других крупных региональных центров, где имеются наши представительства) выполняется нами в самые короткие сроки, качественно и за умеренную стоимость.

При проведении такого типа исследования, как оценка стоимости товарного знака, мы используем собственную, разработанную на основании действующих нормативов и мировой практики методику.

Оценка товарного знака проводится с целью:

  • отчуждения или уступки прав на нематериальный актив (продажа, дарение и т.д.);
  • внесения в уставной капитал предприятия;
  • заключения разного ряда лицензионных соглашений;
  • расчета ущерба при истребовании компенсации за нарушение авторских прав;
  • учета активов при реструктуризации или ликвидации предприятия;
  • передачи в залог;
  • оформления страхового полиса.

Оценка товарного знака: факторы

В зависимости от качественных характеристик нематериального актива и потраченных на его развитие (узнавание) денежных средств, оценка рыночной стоимости товарного знака будет проведена в разные сроки. Кроме того, в зависимости от сложности заказа также варьируется и стоимость услуг (чаще всего, пропорционально затраченному времени).

Влияющие на сложность оценки факторы:

  • территория, где зарегистрирован и/или используется бренд;
  • «возраст» актива;
  • рекламный бюджет, вложенный в раскрутку бренда.

Порядок проведения оценки товарного знака

При заключении договора на проведение исследования необходимо предоставить эксперту задание с указанием целей его проведения. Кроме того, для заключения договора требуется предоставить сведения о предприятии-заказчике. А также информацию об объекте исследования.

Оценщику необходимо предоставить следующие сведения об объекте исследования для того, чтобы оценка стоимости товарного знака была проведена наиболее точно:

  • сведения о наличии обременений и ограничений на использование;
  • сведения о создателях;
  • копии лицензионных договоров;
  • справочную информацию о рынке товаров, описание коммерческого применения товарного знака;
  • справку о вложениях в развитие и создание объекта исследования;
  • информацию о расходах на правовую защиту актива.


НУЖНА ПОМОЩЬ?

 

Лицензии и сертификаты

x

Обратный звонок

Имя *
Телефон *