Рейтинг@Mail.ru

В Москве обсудили план реконструкции дорог

Оставить заявку на экспертизу

В Москве обсудили план реконструкции дорог Недавно состоялся круглый стол, на котором столичные эксперты в транспортной сфере обсуждали целесообразность реконструкции вылетных магистралей. Они убеждены, что это должно способствовать сохранению скорости автомобилей при увеличении их количества на дорогах Москвы. Руководитель экспертного центра Андрей Мухортиков отмечает, что последние годы на российских дорогах ничего кардинально не изменялось, с каждым годом только возрастает количество бизнес-центров и торговых комплексов вдоль трасс, и часто на них отсутствуют парковки достаточного размера. На дорогах масса так называемых «бутылочных горлышек». Реконструкция позволит увеличить пропускную способность примерно на 20-30% и не позволить ее сократить.  

Андрей Мухортиков уверен, что во время реконструкции стройкомплекс будет применять много грамотных решений. Например, перенос левых и правых поворотов на боковые проезды, создание парковочных мест, строительство тоннелей и эстакад на проблемных перекрестках. Рассказал эксперт и о самых долгожданных проектах, которые внедряются в данный момент, а именно – эстакада на пересечении Профсоюзной улицы и улиц Теплый Стан и Новоясеневский проспект, новая развязка значительно облегчит передвижение граждан, проживающих в районах Ясенево и Теплый Стан. Также в апреле 2013 года планируется сдать в эксплуатацию развязку на Каширском шоссе на пересечении магистрали с проспектом Антропова и Пролетарским. Сейчас перекресток с Каширским шоссе регулируется светофором, и жители таких районов как Бирюлево и Царицыно вынуждены около получаса в день задерживаться на нем. Одобрил Андрей Мухортиков и намерения властей, касающихся реконструкции МКАД, а точнее клеверных развязок между МКАД и основными трассами на направленные съезды и боковые проезды. Направленные съезды необходимы для повышения пропускной способности развязок, а боковые проезды – для того, чтобы заезды и съезды не мешали основному потоку автомобилей, едущих по основной дороге. В качестве удачного примера подобной развязки Андрей Мухортиков назвал эстакады на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД, которые были открыты перед Новым Годом.

По мнению эксперта иногда и при помощи обычного светофора и дорожной разметки можно добиться отличного эффекта по уменьшению пробок. Он считает, что если сделать это на Старокаширском шоссе, можно разгрузить его в полтора раза. Представитель прав пешеходов Владимир Соколов считает, что для разгрузки МКАДА нужно все крупные трассы, которые есть в городе продолжить и в области. В столице много таких магистралей (Алтуфьевское шоссе, Рябиновая улица) которые за МКАД продолжаются только до ближайших населенных пунктов. Дороги должны продолжаться не менее чем на 10 километров, чтобы машины, едущие в область могли выехать туда, не перегружая МКАД. Непродуманным Владимир Соколов считает строительство новых пешеходных переходов только лишь под основным ходом реконструированных дорог. Например, чтобы попасть в подземные переходы через Каширское шоссе сначала нужно идти по земле, это не рационально. Редактор информационного агентства «Моссовет» Юрий Загребный не доволен планами уменьшения пешеходных зон.

В целом эксперты оценили старания московских властей по реконструкции дорог на четверку, так как направление хорошее, но есть ряд вопросов, которые требуют доработки.



НУЖНА ПОМОЩЬ?

 
Заказать консультацию

Лицензии и сертификаты

x

Обратный звонок

Имя *
Телефон *