Рейтинг@Mail.ru

Со временем интернет-магазины объединятся с традиционными

Оставить заявку на экспертизу

Со временем интернет-магазины объединятся с традиционнымиК такому выводу пришли эксперты, проведя анализ основных тенденций в розничной торговле. Подтверждение этому потребители увидят уже в наступившем году. О постоянно растущей популярности интернет-магазинов говорить не приходится, если еще несколько лет назад уровень доверия у граждан к торговле в интернете был низким, сейчас ситуация изменилась. 

Россияне оценили выгодность и удобство такого вида покупок, он-лайн магазины тоже не дремлют, постоянно улучшают сервис, расширяют способы оплаты, все это вместе все больше и больше привлекает покупателей, особенно из регионов, что тоже на руку интернет-магазинам. Гораздо дешевле организовать доставку в другие города, чем открывать там свои филиалы. Ритейл развивается как в сети, так и в оффлайне, крупные торговые компании открывают свои магазина в интернете, а интернет-магазины стараются открыть как можно больше складских помещений, пунктов для самовывоза товара. Эти факторы значительно расширяют спектр услуг для потребителей и стирают границы между он-лайн торговлей и обычной.

Сейчас рынком правят потребители, торговые компании стараются максимально подстроиться под их потребности, доставить товары как можно скорее и наиболее удобным способом. В этом году виртуальные и реальные магазины будут объединяться, что увеличит активы магазинов. Однако эксперты считают, что такая мультиформальная торговля может оказаться нелегкой задачей. Могут возникнуть проблемы с управлением затратами. Кроме того, ритейлеры должны настроить и автоматизировать рабочий процесс, обучить персонал и наладить прочные отношения с клиентами.

Все чаще покупатели пользуются мобильными устройствами и социальными медиа, аналитики прогнозируют рост популярности так называемых приложений дополненной реальности, которые могут распознать образы реального мира и показывать цифровые изображения в реальном времени. Ритейлеры должны согласовать свои маркетинговые проекты, которые реализуются на электронных и традиционных торговых площадках с потребностями клиентов, маркетинг в традиционных магазинах должен дополнять рекламу в цифровых источниках. В будущем ритейл станет интегрированным каналом продаж, который будет объединять традиционную розницу, интернет-магазины, приложения для мобильных устройств, социальные сети и прочее. Покупатели будут ценить сервис и удобство больше чем самые низкие цены на рынке.

Формат розничной торговли с годами очень изменится, уменьшится количество витрин и товаров, увеличится зона выдачи, появятся инструменты для поиска и заказа товара прямо на месте. Также не трудно догадаться, что переход в интернет и появление онлайн-витрин приведет к появлению огромного ассортимента, вплоть до абсолютного. С 2011 года количество онлайн-покупетелей выросло с 11 миллионов до 20 миллионов, в то время как количество покупателей традиционных магазинов осталось практически неизменным – 9 миллионов в 2011 и 11 миллионов в 2012 году.



НУЖНА ПОМОЩЬ?

 
Заказать консультацию

Лицензии и сертификаты

x

Обратный звонок

Имя *
Телефон *