Рейтинг@Mail.ru

Эксперты выяснили, чем руководствуются покупатели при выборе автомобиля

Оставить заявку на экспертизу

Эксперты выяснили, чем руководствуются покупатели при выборе автомобиляПо выводам экспертов из американской организации JD Power and Associates выбор у желающих приобрести машину несколько расширился. В 2013 году покупатели рассматривают 3,3 новых автомобиля, в прошлом году они выбирали из 3,1 автомобиля, а в 2010 – 2,9 модели. В опросе приняли участие 31 тысяча покупателей в США с августа по октябрь 2012 года. Также, эксперты установили, что покупатели реже стали использовать так называемый «перекрестный шоппинг» - тактика, когда продавца завуалировано вынуждают сделать скидку, ссылаясь на более выгодное предложение у другого продавца. Если раньше так делали около трети покупателей, то в этом году их количество сократилось до 21%. Эксперты считают, что такая динамика вызвана повышением надежности автомобилей на рынке, покупателям нравятся больше марок автомобилей. В 2013 году только 17% покупателей избегали покупки определенных марок автомобилей, считая их ненадежными. В 2010 году таких покупателей было 21%.

Повышение уровня безопасности привело к тому, что участники рынка уравнялись, многие производители имеют возможность привлечь покупателей, которые бы раньше не обратили внимания на их продукцию. Важными показателями для покупателей стали топливная экономичность, экстерьер, уровень комфорта. Также покупатели ориентируются на имидж марки автомобиля. 33% покупателей отказывались от покупки только потому, что им не понравился его экстерьер или дизайн, а 19% не оценили интерьер выбранного автомобиля и потому предпочли воздержаться от покупки.

Внешний вид и статус авто оказывает огромное влияние на покупателей, считает представитель крупного автопроизводителя. Покупатели хотят заявить о своей индивидуальности посредством автомобиля, поэтому внешний вид не менее важен, чем топливная экономичность, надежность и сохранение стоимости  авто по мере эксплуатации. Опрошенные, возрастом до 25 лет придают топливной экономичности автомобиля гораздо большее значение, чем другие категории респондентов. Гибридные автомобили считают слишком дорогими почти 36%, а четверть покупателей не привлекает их дизайн. Владельцы силовых установок в автомобилях в первую очередь руководствовались сохранением топлива (95%), а еще и проявили таким образом заботу об окружающей среде.



НУЖНА ПОМОЩЬ?

 
Заказать консультацию

Лицензии и сертификаты

x

Обратный звонок

Имя *
Телефон *