Рейтинг@Mail.ru

Как правильно вернуть обувь в магазин

Оставить заявку на экспертизу

 

экспертизу обувиКаждый из нас хоть раз «промахивался» с приобретением обуви. Кто-то убрал неудачную покупку подальше, чтобы не видеть и не расстраиваться. А кто-то и выбросил, но есть и такие, которые предпочли вернуть ненужный либо некачественный товар. Рассмотрим несколько вариантов неудачного приобретения обуви.

Вариант первый: Вам навязали покупку

Обходительный продавец настолько усыпил бдительность, что Вы бы итак купили все что угодно. Но эта пара туфелек ведь так шикарно смотрелась на витрине, что устоять было невозможно. Однако спустя время, когда Вы уже дома распакуете новое приобретение, то сразу становится понятно, что просто-напросто попались на маркетинговый «крючок».

Ситуация простейшая. Если при более пристальном изучении обновки в домашней обстановке Вы понимаете, что купили совсем не то, что хотели, или обувь отчаянно жмет, тогда вернуть приобретение в магазин окажется простым и самым верным решением.

Для осуществления задуманного упаковываете обувь обратно в коробку и вместе с чеком относите обратно в магазин. Если вкладываетесь в 14 дней со дня приобретения, то Вы совершаете в магазине сделку наоборот – обмениваете неподошедшую и неношеную обувь на деньги, ровно в той сумме, которая указана в чеке. Даже если Вы потеряете чек, то продавец будет не вправе отказать Вам в возврате товара.

Если Вы пропустили 2 недели, тогда, скорее всего, вернуть обувь не получится. Тогда стоит поискать в изделии производственный брак. А вернуть обувь продавцу вы сможете только лишь после того, как проведете экспертизу обуви, которая подтвердит наличие брака в изделии.



НУЖНА ПОМОЩЬ?

 
Заказать консультацию

Лицензии и сертификаты

x

Обратный звонок

Имя *
Телефон *