Рейтинг@Mail.ru

Перспектива строительства газонаполнительных станций под вопросом

Оставить заявку на экспертизу
Перспектива строительства газонаполнительных станций под вопросом

Вслед за Италией, Бразилией и Ираном российское правительство давно вознамерилось перевести отечественный автопарк на использование газа вместо нефтяного топлива. Аргументы звучат в пользу использования природного газа. Ведь дизельные и бензиновые моторы при переводе на газ снизят затраты на топливо вдвое.

Но реализации широкомасштабных планов мешает ряд факторов, которые чиновники должны урегулировать на местах. Результатом данных затруднений стала неутешительная статистика. Так, в России построено лишь 246 компрессорных газонаполнительных станций, в то время как обычных АЗС более 45 тысяч. Автомобилей, которые переведены на использование газового топлива также немного – всего 100 тысяч на всю страну.

Что мешает популяризации газового топлива?
  1. Дефицит предприятий, производящих компримированный природный газ, который наиболее востребован среди населения. Из-за этого владельцы автотранспорта не спешат переводить свою технику на использование сжиженного природного газа.
  2. Высокая стоимость АЗС, которые необходимо построить для обеспечения автомобилистов газовым топливом.

По подсчетам агентства по транспорту в Архангельской области, строительство одной газовой АЗС обойдется в 25 млн рублей, а установка газовой топливной системы на один автомобиль – до 200 тыс. рублей.

Пока же на местах чиновники пытаются выполнить поручение руководства страны всеми имеющимися способами. Например, Правительство Архангельской области согласилось софинансировать закупку автобусов, работающих на двух типах топлива. Для этого уже в Минтраспорта России направлена заявка на готовность приобрести в 2013-2016 гг. областью 85 автобусов по такой схеме.



НУЖНА ПОМОЩЬ?

 
Заказать консультацию

Лицензии и сертификаты

x

Обратный звонок

Имя *
Телефон *