Рейтинг@Mail.ru

Хит-парад «ловушек для покупателей»: как магазины заставляют нас тратить больше

Оставить заявку на экспертизу

 

    большая тележка для покупок
  1. Большая тележка – больше покупок. Значительное пространство тележки или корзины, предоставляемой супермаркетом для покупок, вызывает у покупателя подсознательное желание заполнить эту пустоту. Чем? Разумеется, единственно доступным ресурсом – товарами с полок и прилавков
  2. Зеркала в полный рост в магазинах одежды, заставляющие мимоходом оценить собственный внешний вид. Так как любой человек в бытовых условиях никогда не может быть полностью удовлетворен своим внешним видом, он пытается исправить это очередной покупкой.
  3. от хитроумных маркетологов: в попытке «сэкономить» люди покупают три футболки за 299 рублей, хотя одна стоит 100. Но, как правило, мало кто задумывается, зачем ему нужны три одинаковые футболки…
  4. Лотки с ходовым товаром и нужными в быту мелочами на пути к кассе – еще одна уловка магазина. Если товар выставлен прямо на дороге, покупатель с большой вероятностью купит вещь, которую изначально не собирался брать.
  5. Бестселлеры любой продуктовой корзины – хлеб, сыр, молоко и другие – чаще всего располагают как можно дальше от кассы. Это делается для того, чтобы в процессе их поиска покупатели увидели как можно больше других товаров.
  6. Аккуратные стопки свитеров в магазинах одежды интересны покупателям меньше, чем модели на вешалках, своим беспорядочным видом имитирующие ажиотаж вокруг себя. Стоит четко понимать, что этот беспорядок организует сам персонал магазина, надеющийся тем самым привлечь Ваше внимание.
  7. Многочисленные «полные ликвидации склада», «тотальные распродажи» и сумасшедшие скидки в связи с открытием/закрытием магазина» - это попытки владельцев магазина избавиться от непопулярного и лежалого товара. При достаточно широкой рекламы эти попытки, к стыду покупателя, всегда успешны.
  8. Ароматные запахи свежей сдобы и кофе в ресторанах и продуктовых супермаркетах – это отнюдь не упущения в производственном процессе. Таким образом, возбуждается покупательский аппетит – в результате Вы покупаете больше.
  9. Сладости и товары для детей всегда располагаются на нижних полках – в зоне досягаемости детских рук. Если у Вас нет лишних денег на эти вещи – ребенка лучше везти в продуктовой тележке, а не вести за руку рядом с собой.
  10. Если Вы достигли кассы, не спешите праздновать победу над коварством продавцов. Жевательная резинка, шоколад, батарейки, пресса и другие мелочи на стеллажах возле касс – казалось бы, такие мелочи. Но при этом цена на них всегда выше, чем если бы Вы брали их в торговом зале.

Если качество приобретенного вами продукта или товара не соответствует положенному, обращайтесь в ОЗПП, вам помогут защитить свои права.



НУЖНА ПОМОЩЬ?

 
Заказать консультацию

Лицензии и сертификаты

x

Обратный звонок

Имя *
Телефон *