Рейтинг@Mail.ru

Экспертиза качества услуг телефонной связи

Специалисты нашего экспертного Центра, вооруженные специальным высокотехническим оборудованием и методическими рекомендациями, в максимально сжатые сроки выполнят такое исследование, как экспертиза качества телефонной связи. Данное высокоточное исследование проводится как по заказу потребителей (абонентов), так и самих операторов телефонной связи.

Объекты исследования:

Для проведения такого исследования (по заявлению потребителя или поставщика), как экспертиза услуг качества телефонной связи, выполняется проверка по перечисленным ниже направлениям.

Услуги телефонной связи:

  • местной и внутризоновой;
  • международной и междугородной;
  • с использованием таксофонов и пунктов доступа;
  • для организации массовых соединений и телеголосования.
Звоните по всем вопросам:

+7 (495) 646-13-88

Другие регионы РФ
Закажите обратный звонок Заказать
Ответ на заявку в течение 10 минут! Подать заявку

Порядок проведения экспертизы качества телефонной связи

Для выполнения этого высокоточного исследования задействуют самое современное оборудование и эксперты-техники высокой квалификации. При проведении экспертизы услуг качества телефонной связи наши специалисты следуют специально разработанной методике, которая основана на применении действующих стандартов и нормативов с учетом имеющегося международного опыта.

Исследование проводится с целью:

  • определения объема и полноты предоставления сервиса потребителю;
  • расчета ущерба, нанесенного потребителю из-за некачественности предоставленного сервиса;
  • определения причин ухудшения качества предоставляемых услуг;
  • прохождения сертификации операторами;
  • получения рекомендаций и обработки имеющейся информации о качестве услуг.

Экспертиза качества телефонной связи проводится в таком порядке:

На основании имеющихся у клиента потребностей заключается договор с нашим экспертным Центром на выполнение услуг. Клиент должен в заявлении сообщить о цели проведения исследования и указать, какой из сторон спора (при его наличии) он выступает. Экспертиза услуг качества телефонной связи, проводимая с целью сертификации или получения рекомендаций, выполняется также по заявке поставщика услуг, в которой указываются поставленные перед экспертом цели.

После передачи задания и перечня вопросов эксперту, клиент должен предоставить нашему специалисту доступ для проведения тестовых операций, а также обследования центров обслуживания и/или технологических линий и кабелей. Также потребуется предоставить необходимые расчеты и принятые нормативы, которыми руководствуется поставщик. В случае рассмотрения спора потребителя о низком качестве услуг телефонной связи необходимо предоставить эксперту имеющиеся у заказчика доказательства.

По итогам проведенных замеров, изучения документации и обработки полученных данных, эксперт составляет заключение, в котором содержатся мотивированные выводы о качестве предоставляемых услуг.


НУЖНА ПОМОЩЬ?

 

Лицензии и сертификаты

x

Обратный звонок

Имя *
Телефон *